Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

19 декабря 2013 г.

Atarashii лоскутная техника


Текст переведен с помощью переводчика Google
 

 "Atarashii" является японского и означает «новый». После того, как блок изготовлен полностью отличается от традиционных одеял, его можно смело назвать новым. Блок идеально подходит для ручного шитья и, следовательно, после того как он был подготовлен, чтобы сшить очень хорошо на дороге.
Квадрат и круг


У меня есть пример с шаблонами. То, что это поздно это очарование блока. Но первая попытка, конечно, можно обойтись и без узора. Просто использовать два разных материалов для круга и квадрата. Это верно, вы нуждаетесь в круг и квадрат.
Площадь без учета шов разреза. Это могут быть сокращены с той же сети.
Схема нуждается в 1 см шва пособие и настолько велик, что площадь подходит полностью.
Более точные измерения, которые позднее.

Крахмал спрей и круг
Я вырезал трафарет в размере круг и отметьте круг.Маркировка является важным, если цепь состоит из различных материалов и предназначена для формирования определенной модели.
Будьте очень полезно опрыскивать крахмала оказалось. Так что я Спрей Тип края до глажения, и он остается в гораздо лучшей форме.

Держите тремя пальцами каждой 0 °, 45 ° и 90 °
Теперь это становится горячей. Я положил маску умещается на круг. Шаблон отмечены линии. Это диагонали, которые имеют узоры на землю в нужном месте.
С показал пальцем позиции я мог наиболее легко гладить.

Железо по кругу
Всегда приятно вертикальной железа с внешней стороны, так что ткань распространяется в равной степени. Теперь вы понимаете, что поле для шаблона слишком толстая. Он должен просто быть тонкой и твердой, так что вы можете гладить явное преимущество.
Перед снятием трафарет, вещество полностью остыть. Некоторые ткани довольно упрямы, несмотря спрей крахмал. Если ничего не помогает, вы просто должны приложить еще.

Площадь и трафарет, чтобы
Так что теперь мы подошли к площади. Кроме того, для квадратного я сделал шаблон с направляющими.Ли и который поможет вам нужна, зависит от характера. В моем примере мне нужно центре линии, которая должна совпадать с центром шва от окружности.

Квадратуру круга шаблон
Шаблон находится на площади осторожно. Все четыре угла точно на краю круга - или, по крайней мере, на таком же расстоянии от края. А потом уши гладить.

Круг гладить по трафарету
Здесь тоже помогает Sprühstärke, если вещество не хочет оставаться там, где он был hindampft. Даже с маской получает представление о том, как блок будет выглядеть. Из шаблона круга, новые геометрии.
В идеале уши должны касаться только по углам, и не перекрываются.

Материал размещен на площади круга гладить
Теперь большой настал момент для квадрата. Руна внизу и не забыл в кармане. Для моделей внимательно следят ли Квадрат ориентирован правильно!

Края фиксированной и готова для шитья
Наконец, я зафиксировал уши булавками. Так что теперь вы можете шить на швейной машине на трассе вместе. Или сделать это вручную и очень мало blindhems.
Подготовленные блоки могут принести хорошие.

Место для готовой детали
Вот одеяло, я сделал из образца блока. Ну, где изображение является примером блок?
Я работаю на интерактивной планировщик для этих блоков. Здесь вы уже можете попробовать что-то.




  Красно-белые конфигурации atarashii не готовы этап фотографий. Поэтому я сделал еще один синий и белый. Эта цветовая схема близка моему сердцу.
Во-первых, я делаю картонные шаблоны. Диаметр шаблона резака 18 см, 16 см шаблоны железо, площадь 11 см х 11 см.
Круг стежка 80 см х 13 см синей полосой по бокам 80 см х 5-5 см белой полосой.
Площадь синего до 52 см х 6,5 см, белый 52 см х 6,5 см шириной полосы.
Шаблон находится на более широкой основе, а также вспомогательные линии рисуются на каждом из трех шаблонов, эти суставы поможет.


Введение более широкий круг ткани, и два раза в этом узком квадратный 6,5 см х 6,5 см кусочки.составляет частей квадрата. описано в предыдущем посте, наметки контура и vasalósablonra регулирует levasalom. Leigazítom окне и наложить шерсти 11 см х 11 см. Шерсть может быть немного меньше. размещены на площади круга шаблон, загибают, levasalom. Линии, нарисованные на помощь установку! месту работы я уничтожу шерсти, а в поле, а я буду ездить делать.
























Шить скрытых швов.


Из этой суммы, 4 atarashiit сделал материалов. Существуют различные способы, чтобы сшить, включите коробки! противном случае, поворачивая другим изображением. еще предстоит решить, что два голубых и два белых встречи на высшем уровне в середине. если половина окна помещается в круг цвет цвет соответствует пикам и некоторые из них будут влиятельными. Не стесняйтесь kísérletezzetek!






Комментариев нет:

Отправить комментарий