Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

24 января 2014 г.

Обмен лоскутными открытками "Для милых ДАМ!"

Как быстро летит время.... Позади Новогодние праздники, зимние каникулы, Крещенские  гадания. Давайте подумаем о тех праздниках,  которые ждут нас в начале весны. Ну конечно это всеми любимый женский праздник 8 Марта. Вот именно по этому поводу я и предлагаю провести наш весенний обмен лоскутными открытками, назовем мы его так "Для милых ДАМ".

Андрющенко Н



Для этого требуется:
1. В срок до 14 февраля  (включительно) сделать заявку на участие в комментариях на этот пост. А новичкам выслать
свои данные ( Ф.И.О. домашний адрес с почтовым индексом)

сообщение послать в личную переписку в Моем Мире. Вот  ссылка  http://my.mail.ru/mail/calugina53/  Или на эл. адрес  calugina53@mail.ru

2. Те, кто уже участвовал в обменах, адрес может не
высылать, а только может подтвердить свое участие в
комментарии на этот пост.

3. Сшить ДВЕ лоскутные открытки по теме. И в обязательном порядке показать их мне до 15 февраля. Одну открытку вы должны выслать  в адрес который  я вам сообщу 15 февраля  (в течении дня)  А другую вы высылаете тому от кого получите открытку (или как я ее называю - ответная) Для желающих получить адрес из США я вышлю адрес раньше.  

4 .Открытка должна быть по теме нашего обмена. На конверте  написать слово   "Для милых ДАМ!"  и это будет значить, что открытка получена по нашему обмену. Если вы забудете это сделать, сообщите мне (Многие участники принимают участие не в одном обмене, поэтому это  слово будет значком нашего обмена).

 5. Открытку нужно отправить до 20 февраля, так что бы
получатель получил его и выслал вам ответную    

6. Открытки, которые вы будете высылать, просьба
сфотографировать и показать мне, а тем,  кто не сможет, 
сделать это прошу заранее сообщить мне на эл.почту  calugina53@mail.ru

7. Если кто-то из вас захочет получить два или более
адреса просьба это сделать заранее, т.е. до  14 февраля.


8. Адреса будут рассылаться 15 февраля в течении дня.(время Московское)

Просьба ко всем участникам при каждом отправлении и
получении открытки информировать меня. Как только я
получу последнее подтверждение, что открытка получена,
  я сразу же сделаю отчет, и мы начнем нашу любимую игру "УГАДАЙКА" на страницах блога "Лоскутные мелочи и не только...."
    

  Приму предложения для этой игры от тех, кто может представить свои открытки в виде приза (не обязательно они могут быть по теме).    
                                 


 
          НАЧИНАЕМ ШИТЬ ОТКРЫТКИ  
и   фотографировать  или сканировать
ЖДУ ВАШИ ЗАЯВКИ.