Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

6 февраля 2014 г.

ИГРА ТРЕУГОЛЬНИКОВ (иллюзия)

 

   Здравствуйте, друзья ... показывая работу я сделал в минувшие выходные. Я видел брошюру этой работы и подумал, что это красивый эффект. Как я сделал Барджелло и сближение было легко вывести, как это делается. Я схватил tecidinhos быстро это было сделано ... Я любил, пожалел, что не более кропотливая в выборе тканей, но то, что мне действительно нравится это расшифровать технику, и это сработало, я был счастлив .... 
   Папка был семинар в лужайке, и принес имя автора - Кэрил Bryer Fallert По - исследование и выяснили, что она называет эту работу ИЛЛЮЗИИ - потому что это создает оптическую иллюзию ... 


   И как я не люблю накапливать знания, так ППА для тех, кто если интересно ....









                                       Упс ... объединить два прямоугольника.




         Красивая, нет? Если вы это сделаете, пришлите мне фотографию??


 взято http://tempodeviverbem.blogspot.ru/2012/07/brincando-com-triangulos-illusion.html#links

Комментариев нет:

Отправить комментарий