Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

11 ноября 2014 г.

Новогодний обмен открытками.

Что то давно я не занималась организацией обмена лоскутными открытками?
 

 Предлагаю поздравить своих подружек лоскутниц с Новым годом! и сшить для их любимые открытки  на тему "Скоро Новый год!" Тема очень разноплановая так, что дерзайте. Напомню правила, хотя их все знают.1. Вам нужно сделать заявку на участие в обмене, можно написать в комментариях на этот пост или в личку.
2. Сообщить мне свой домашний адрес с индексом и полностью фамилию имя и отчество. (Это только в личку)
3. Сшить до 6 декабря две открытки и показать их мне, можно на эл.адрес calugina53@mail.ru
4. 7 декабря в течении дня вы получите адрес  лоскутницы, которую вы должны поздравить с Новым годом. Открытку нужно выслать не позднее 10 декабря.
5. Вторую открытку вы высылаете тому от кого получите поздравление.
               Думаю эти правила не очень сложные. Для новичков могу посоветовать посмотреть МК по лоскутным открыткам у меня в блоге   вот ЗДЕСЬ

Если желающих будет достаточно, то мы проведем игру "УГАДАЙКУ" Правила игры сообщу позже в Рождественские  каникулы. Удачи всем!
 Жду ваших заявок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий