Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

9 января 2015 г.

ИГРАЯ С ТРЕУГОЛЬНИКАМИ (ILLUSION)

 

  Здравствуйте, друзья...показывая работы, которую я сделал в конце недели. Видел folder этой работы, и я нашел великолепный эффект. Как я уже сделал барджелло и конвергенции, стало легко вывести, как это делается. Быстро, собаки друг tecidinhos, что он и сделал...Любил, я пожалел, не принимать аккуратно более широкий выбор тканей, но то, что я, как же это расшифровать технику, и это сработало, я был счастлив,....
Folder был семинар в Газон, принес имя автора - Caryl Bryer Fallert's - и исследования я обнаружил, что она называет эту работу ИЛЛЮЗИЙ - потому, что создает оптические иллюзии...


И как не люблю накапливать знания, сделал PAP если кого заинтересует....









ой...объединение двух прямоугольников.




      Красивый, не? Если вы сделаете, пришлите фото для меня???

Взято здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий