Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

15 августа 2015 г.

Визитница МК


С творческой усадьбы скоро (в ближайшие выходные!), Я думал, я хотел бы попасть на бал и
есть что-то, чтобы держать мой “бизнес” карт, пока я там.
Вот как я сделал мину:
Вам Понадобится:
2 куска ткани вырезать 5 1/2” х 4 1/2” (одна будет подкладка, один снаружи. Вы можете сделать такой же ткани для обоих, или другой ткани, чтобы смешивать вещи)
2 куска ткани вырезать 2 1/2” х 4 1/2”
1 плавкие ватки кусок, отрезанный 5 1/2” х 4 1/2”
Небольшие упругие волосы (я использовал мою дочь) – нет на фото
(Предупреждение: много фоток впереди. Я имел трудное время находя “белый” на мою камеру сегодня, так, просто прости меня.)
033
Для начала, возьмите ваши 2 1/2” куски железа и двойной 1/4” подол вниз на одну длинную сторону.
039
Топ-стежок свой подол на месте.
045
Затем, разместите красиво подшитый штук на верхней части подкладки кусок так необработанных краев выстраиваются. Вы можете приметайте их вместе, если вам нравится с помощью 1/8” припуск.
048
Гладить легкоплавкие ватки кусок, чтобы Ваша верхняя часть (без рис) и поставить ее с правой стороны вместе с подкладкой шт. Контактный эти кусочки вместе, но не шить же!
051
На одном из ваших 4 1/2” сторон, вставьте ваши волосы упругими между подкладкой и верхней частей. Тем более упругими вам палки в между слоями, чем длиннее ваш цикл будет когда ты вывернуть все на изнанку. Я воткнул его в около 3/4 пути.
055
Затем, сшиваем по периметру все это дело с помощью 1/4” припуск. Помните, что необходимо оставить пространство для поворота! Клип своим углам, когда вы сделали.
057
Я использовал тупую цветной карандаш, чтобы получить мой все углы острые. Убедитесь, что они выглядят красиво и довольно :)
059
Я дал ему хорошее глажению одежды, и тогда топ-сшитые вокруг все вещи, чтобы закрыть отверстие.
060
Затем сшить по середине куска. Это совершенно необязательно, кстати, мне просто понравилось как это выглядело и как он держал слои вместе.
061
Теперь найти вашего расположения кнопок. Я сложил петлю и просто поставить где моя кнопка в верхней части петли нажмите.
062
Ручной стежок на кнопку, но убедитесь, что не пришить карман на замке, делая так!
065
Annnnnddd.... вы закончите.
069
У тебя карта-холдинг милашка.
085
Нет визиток? Как насчет подарочных карт?
090
Как насчет решений кратных и давать их в качестве подарков своим друзьям?
070
Поскольку эти настолько малы, они идеально подходят для использования обрезков.
075
У вас есть удовольствие кнопок? Я не. Это может быть очень весело с симпатичными кнопками.
076
Все более захватывающим кратно.
078
Вперед!!! Делают некоторые!
083
Не забудьте ссылку на группу Flickr с любой сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий