Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

30 января 2016 г.

Обмен лоскутными открытками

 8 Марта. Самый желанный праздник 
false


 Может быть порадуем сами себя и сделаем своим подругам - лоскутница подарок в виде лоскутной открытки.?   Я предлагаю обменяться лоскутными открытками и начинаю прием заявок на  весенний  обмен лоскутными открыткам. Для новичков повторю правила, а они очень простые. В срок до 14 февраля включительно   сделать заявку и сшить две открытки по теме   "8 Марта".

 Всем, кто сделает заявку на участие в обмене, 15 февраля будут высланы адреса для обмена. Но предварительно попрошу показать мне ваши открытки. Фото открыток мне понадобиться для проведения нашей игры "УГАДАЙКА". Так же попрошу в заявке указать какой адрес для вас приемлем (по России или др. страны),  сколько адресов вам нужно два или одного достаточно. Ну вот и все правила. А теперь повторюсь:  до 14 февраля прием заявок.
15 февраля выдача адресов
до 20 февраля выслать открытку.
Вторую открытку высылаете  тому от кого получите открытку
13 марта проведем игру УГАДАЙКА
Приму предложения для пополнения призового фонда игры.



Заявки можно оставлять в комментарии на этот пост.
ЖДУ ваших заявок. УДАЧИ всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий