Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

10 мая 2016 г.

Бали Блог-Хоп: День 2

Это 2 день наш блог-хоп! Мы вернулись с 
еще одним вдохновляющим Учебник для используя эти богатые, великолепные Бали отпечатки! Сегодня Стефани из сшитых вместе студий делится шаткий вариант лестницы блок классический Иакова. Наслаждайтесь!


Я люблю батик ... все цвета, все конструкции, каждая вещь о них, так что я был взволнован, чтобы открыть мой пакет ткань и найти Рио и коллекции Дольче! Я думаю, что они прекрасно сочетаются вместе (как это делают большинство батик), поэтому я выбрал, чтобы смешать их и использовать их вместе.

Я сразу подумал о лестница Иакова блок – быстро и легко, и это создает столько классных среднее узоры в зависимости от того, как вы положили все это вместе! Я выхватил мой правителей и роторный резец, и в течение нескольких минут я имел это на моей конструкции стены:

Красиво, но не хватает немного чего-то .... Есть Рио, в этих блоках, ради всего святого, земля Самба, Карнавал, Копакабана Бич, и предстоящие летние Олимпийские игры! Я мог бы сделать лучше. 


Введите “Эскада де Жако” (свободный перевод на португальском языке, официальном языке Бразилии)

Требования К Ткани
(1) Каждый 3-1/2” квадратный из (10) батик
(10) 3-1/2” квадраты белый
(2) каждая 5” квадраты из (2) батик
(2) 5” квадраты белые, как только квершлаг в (4) половина площади треугольников.


Четыре единицы патч (сделать 5): шить 3-1/2” батик и белый квадраты вместе в парах, затем сшейте попарно объединены в 4 блока патч. Используя свой 4-1/2” правитель отделка блок на веселый угол шаткий.
   
Половина единицах площади треугольника (сделать 4): лей (1) белый половина площади треугольника лицевыми сторонами друг к другу под углом на вершине (1) 5” квадрат батик, затем сшить вдоль линии под углом. Отделка ткань батик, нажмите клавишу с припуском на шов в сторону батик. Опять же, используйте 4-1/2” правитель, чтобы урезать площадь в веселый угол шаткий.



Чтобы завершить ваш блок, выкладывайте свои четыре подразделения патч делает одного белого диагональные линии и одну линию батик диагонали, затем добавить в свои полтора квадратных единиц треугольник с белым к центру. Шить блоки вместе в строки, затем сшить строк вместе – а у вас там это ... “Эскада де Хако.”
                  

Готовый блок: Бразильский стиль!
взято здесь

1 комментарий:

  1. Спасибо, что делитесь! Много нового и интересного узнаю в Вашем блоге!

    ОтветитьУдалить