Меня зовут Надежда

Моя фотография
Вологда, Северо-Запад, Russia
В моем блоге находятся материалы по лоскутному шитью

28 июня 2016 г.

"Случайное совпадение" или "приятный сюрприз".


По данным Википедии, Серендипити означает "случайное совпадение" или "приятный сюрприз". 

Цвет
Каждый раз, когда я делаю ошибку, я чему-то научиться. Иногда я хочу вернуться и все исправить. Большую часть времени, я просто пусть это будет - моя уникальная подпись в одеяло-процесс :-д 
И как только в голубой Луны, я найду что-то - нечто удивительное, увлекательное и совершенно неожиданное - СЕРЕНДИПИТИ

Некоторое время назад, в ответ на вопрос на мастериц сайт о снежок блока, я в ответ с комментарием. Разговор пошел такой.
Мне - Да, вы можете получить тот же эффект с помощью трубки технику. 
Джей - О, да? Ну, покажи нам, если ты так думаешь.
Я - Я. На следующей неделе. Я сейчас занят.
Джей - не проблема. Я буду ждать.

Итак, я попробовал технику трубка для достижения указанных снежок блока. Не совсем такого результата я ожидал. Но я нашел еще кое-что. Сегодня я делюсь с вами, что случайная Находка!!!

Требования К Ткани:
2 полоски ткани (один светлый и один темный) каждое 5" широко Вт.

Я использовал твердые тела (см. рисунок выше), темный и белый свет.

Маршрут
1. Сложите темная полоска ткани, правой стороны вместе, по длине. Чтобы создать складки по всей длине.
Смятые Полоски

2. Повторяю для светодиодные полосы ткани.
3. Сшить вместе две полоски, по длине, сначала. Нажмите открытые швы. Будьте осторожны, чтобы не нажать на заломы квартира, см. рисунок ниже.
Прошивается один раз и швы нажал открыть

4. Сшейте две полоски на другую сторону, чтобы сформировать трубу. Пресс швы открыты. Сохранить складки. Готовый трубка должна выглядеть так рисунок ниже.
Завершено трубы, швы в центре (готовы отрезать)

5. Заложить трубки плоский, с открытыми швами в центре. Теперь вы понимаете, почему делая эти заломы в начале было так важно - она держит трубу плашмя на разделочную доску.
6. С помощью линейки 45 градусов, вырезать треугольники. Я сделал шесть труб с шести тел+белый



7. Из одной трубы вы должны получить восемь квадратов - 4 с темными центрами и 4 со светлыми центрами. Каждый квадрат имеет размеры 61/4 дюйма.

Этот блок зовут? Я собираюсь назвать это половина Снежок площади (из-за эффекта "снежного кома" только на двух из четырех сторон). Давайте разделим их на две кучки - темные центры и светло-центров куча, см. ниже.

Половина Снежок квадратов (УСЗ) - темно-центры
Половина Снежок квадратов (УСЗ) - Белый центрах
Так что случайная часть, J может задать. Ну, есть по крайней мере семь различных макетов, которые могут быть достигнуты из этих блоков. Да, семь!!!

Темно-Центры Макет
1. Все блоки будут одинаково - бриллианты
Темно-УСЗ - бриллианты

2. XS и ОС
Темно-УСЗ - XS и ОС

3. Зиг Заг
Темно-УСЗ - Зиг-заг


Светлые Центры Макет
1. Все блоки будут одинаково - прихоть

Свет УСЗ - прихоть

2. Драгоценности (это тот же макет, как XS и ОС выше, но в центре внимания здесь находится центр и отсюда название камней)

Свет УСЗ - ювелирные изделия

3. Дурочка (потому что некоторые летят в одну сторону, а некоторые идут другим путем - это то, что сказала Дженни!!!)
Свет УСЗ - глупая Гусыня

Теперь, я знаю, что есть кто-то из читающих этот блог и говорит - Да Нет, я просто хочу сделать одно одеяло, а не два. Для тех, кто хочет сделать только одно - здесь несколько макетов с помощью темных и светлых центров блоков.

1. Зиг Заг - Дурнушку
Смешанные УСЗ - равнина Джейн Зиг заг

2. Зиг Заг - Крейзи Дейзи
Смешанные УСЗ - Крейзи Дейзи "Зиг-заг"
3. Очень Сумасшедшие Зиг-Заг
Смешанное ГВ - очень сумасшедшие Зиг-заг (все перемешалось)
4. Бабочки - это моя любимая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий